Cтудия X-Legend Entertainment сообщила, что 10 марта начнется закрытый бета-тест тайваньской версии action-MMORPG Laplace. Люди, принимавшие участие в альфе, автоматически получат доступ в данный этап тестирования.
Так что если вам по душе такие проекты, как Grand Fantasia, Dragomon Hunter и Astral Realm (а именно их создала XLE), то заявку на участие в ЗБТ Laplace можно оставить на официальном сайте.
Релиз игры запланирован на 2016 год.
“В Laplace людям предстоит увидеть четыре базовых класса (у них нет привязки к оружию). И помимо классовых скиллов в игре присутствуют и оружейные умения. Кроме того, по словам разработчиков, игроки смогут посетить подземелья, сразиться с игроками в ПвП и т.д.”
Дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile выйдет уже в марте, и вместе с ним в игре появятся Тотемы предков. Эти умения будут помогать персонажам ближнего боя, призывая дух каруи, который будет сражаться с врагами и усиливать игроков.
Когда персонаж устанавливает тотем предков, над ним появляется дух каруи. В отличие от других тотемов, тотемы предков активны, только если их создатель рядом. Но если герой рядом с тотемом, то дух каруи активируется, а тотем начинает усиливать персонажа, повышая скорость атаки.
Защитник атакует с вашей силой, используя ваше оружие с увеличенной дальностью.
Кроме того, в “Восхождении” у игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов. И чуть ниже вы обнаружите видео, посвященные таким подклассам в Path of Exile, как Жрец-Guardian и Ведьма-Occultist.
В обновлении 1.57 для многопользовательской онлайн-игры War Thunder появится новая локация "Снежная долина". И разработчики решили поделиться с нами небольшой порцией информации относительно этого будущего нововведения.
Локация создана по мотивам горных альпийских пейзажей и предназначена как для танковых, так и для самолётных сражений. На момент выхода обновления 1.57 команда готовит несколько игровых сценариев: "Превосходство", "Сражение" и три варианта "Захвата".
Одной из "изюминок" этой локации в War Thunder является короткий туннель с перевернувшимися вагонами - здесь расположена точка захвата в нескольких сценариях.
“Горные перевалы, заснеженные ели, тихий городок и железнодорожное депо - в эту безмятежность грубо ворвалась война. Город опустел, локомотивы и вагоны поездов сошли с путей и перевернулись в узком тоннеле, взрывы авиабомб обрушили каменный мост в ущелье, а по снежным холмам потянулись следы танковых гусениц.
Рёв моторов гулким эхом катится по долине, пушечные выстрелы многократно отражаются от древних гор, а лыжные подъёмники раскачиваются от низко летящих боевых самолётов - это битва за плацдарм в Альпах!”
Paragon - Первый взгляд на MOBA игру от создателей Gears of War
22.02.16 07:41
Наверняка вы уже слышали про новую MOBA от компании Epic Games, создателей Gears of War и Unreal Tournament - Paragon, но далеко не все успели оценить ее лично, так как она находится в стадии закрытого тестирования.
Нас пригласили на специальное мероприятие, где дали поиграть в Paragon как на ПК, так и на PS4, сравнить обе версии, а также предоставили нам возможность задать вопросы разработчикам.
И сегодня благодаря нашему обзору вы сможете узнать, сколько в среднем длится матч, стоит ли ожидать скины для персонажей, когда будет снято NDA, как обстоят дела с балансом и т.д.
“Каждый персонаж во время игры имеет 6 слотов под карты. В начале обычно все закупают банки на XP, MP, вард, которые в последующем можно просто выкинуть освободив слоты для более полезных предметов.
Убивая вражеских миньонов, можно выбить оранжевые шарики, которые заполняют нашу шкалу прогресса, давая нам очки. На очки мы можем покупать карты, таким образом и строится прогресс в игре.”
Добавлены новые квесты, миньоны, карты Triple Triad, призы за MGP, эмоции, прически, предметы и острова для исследования. Введен Orchestrion, с помощью которого игроки могут менять музыку внутри дома. Бонус урона танков в PvP уменьшен. Для поддержания баланса в некоторых подземельях и испытаниях изменился метод накопления Limit Break.
Появились новые подземелья - The Antitower и The Lost City of Amdapor (Hard), новый рейд - Alexander: Midas, и новое испытание - Containment Bay S1T7. Изменён внешний вид некоторых монстров в Binding Coil of Bahamut (только для DirectX 11).
Игроки теперь могут вставать в очередь solo в Duty Finder на испытание Ministrel’s Ballad: Thordan’s Reign. Увеличен опыт с охот 1,2 и 3 ранга. Добавлен новый PvP режим - The Feast (главной целью является захват медалей противника, и та команда, у которой медалей к концу матча будет больше, выиграет).
И если вы хотите изучить перевод списка изменений патча 3.2 для Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, то тогда советуем заглянуть на специальную страницу, созданную пользователями Roxx Foxxhard и Gonzu Gaijin.